Журнал Passion 4x4 решил провести тест двух противоположностей в мире 4х4: двух Хаммеров (1 и 2) и... Нивы!
Viewed: 8618 times.
|
Первое же впечатление - Нива гораздо больше внутри, чем H1 - ноги в нем девать просто некуда, а трансмиссия просто находится в салоне, что, кстати и обеспечивает низкий центр тяжести и умопомрачительный дорожный просвет в 402мм.
Viewed: 6181 times.
|
Обзор у Нивы лучше, чем у Н1. Опять же если сравнивать мощность двигателя на килограм массы, у Нивы преимущество: 15,6 кг/л.с. по сравнению с 16,7 у Н1. Конечно, Н2 - совсем другая история. И комфорт, сравнимый с седаном высшего среднего класса, и отношение масса/ мощность 9,25 кг/л.с.
Поведение на бездорожье тоже в пользу Нивы, в основном из-за малой массы. Н1 становится труноуправляемым в глинистом грунте и неохотно выбирается из колеи. И Н1 и Н2 зато чувствуют себя по-королевски на сухом грунте - созданы для пустыни!
Viewed: 6348 times.
|
Несмотря на первое впечатление, из битвы победителем выходит Нива! Хоть ее двигатель 81 л.с. и нельзя назвать монстром, но его вполне достаточно для легкого кузова. Собственно, именно масса автомобиля в 1260 кг и служит залогом успеха против двух американских монстров. На бездорожье это обеспечивает завидную проходимость, где тяжеловесы начинают потеть. Дополнительное преимущество - цена меньше 10 000 евро. Конечно, нельза отнять у Н1 его имиджа. Сесть за руль этого автомобиля - заветная мечта многих. Хаммер для 4х4 - как Харлей для мотоцикла. Если же вы ищете шикарный внедорожник, то Ваш выбор скорее склонится к Н2.
Viewed: 5690 times.
|